Телефон горячей линии Росбанка

Телефон горячей линии Росбанка

Финансовая организация ПАО РОСБАНК представлена на российском рынке сотнями офисов, банкоматов и терминалов самообслуживания. Клиентами банка выступают физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели и бизнесмены. Ежедневно совершаются десятки операций от банального обмена валюты до выдачи многомиллионных ипотечных и лизинговых кредитов. Поддержка клиентов осуществляется несколькими дистанционными способами, помимо классического обслуживания в отделении банка.

Вы можете бесплатно обратиться в службу поддержки росбанка по телефону горячей линии или в интернете. Каждый метод имеет преимущества и недостатки. Воспользоваться одним или вторым вариантом можно, чтобы срочно заблокировать карту, подключить мобильный или интернет-банк, проверить банки партнеры росбанка, узнать дату и сумму очередного платежа по кредиту, познакомиться с актуальными ставками и для обращений по иным причинам.

Бесплатный телефон горячей линии росбанка

Именно по официальному телефону горячей линии решается большинство возникающих вопросов, поэтому служба поддержки росбанка работает круглосуточно и без выходных. Специалисты консультируют клиентов по открытым счетам, совершенным операциям, услугам и предложениям банка. Преимущество этого вида связи в том, что звонящего переводят на конкретный отдел (кредитный, депозитарный, ипотечный). Сотрудник конкретного отдела гораздо лучше разбирается в вверенном ему направлении и проведет консультацию качественней, чем офисный коллега.

Бесплатный номер росбанка для звонков со стационарных и мобильных телефонов по России - 8 800 200 54 34.

Номер телефона росбанка в Москве и для международных звонков - +7 (495) 789 88 77.

Используйте голосовое меню, управляя набором с помощью кнопок. Чтобы перевести телефон в тоновый режим, нажмите звездочку.

Голосовое меню по телефону Росбанка

По завершению звонка, не забудьте оценить качество обслуживания и степень решения проблемы по пяти бальной шкале.

Служба поддержки росбанка в социальных сетях

Росбанк идет в ногу со временем и давно зарегистрировал официальные сообщества в популярных социальных сетях вконтакте и facebook. В группах банк не только размещает новости и акции, здесь можно задать вопрос администратору или модератору группы, которые разберутся в сложившейся в ситуации и помогут. Посетители часто задают вопросы о способах активации карты, порядке работы с мобильным и интернет банком, спрашивают о требованиях к заемщикам и обращаются в других ситуациях.

Этот способ подходит для решения общих вопросов или получения информации, которую вы не смогли найти самостоятельно на официальном сайте банка. Дело в том, что служба поддержки росбанка не может проверить достоверность данных, предоставленных в личной переписке через социальную сеть. Поэтому, скорее всего, откажется общаться на тему финансовых операций или попросит позвонить на бесплатный номер телефона росбанка.

Задать вопрос специалисту росбанка по электронной почте

Если хотите получить ответ службы поддержки росбанка в письменном электронном виде, оставьте заявку здесь - https://www.rosbank.ru/ru/secure/feedback/

Это возможность сохранить историю обращений в банк, чтобы воспользоваться ответами при повторном возникновении вопроса.

Через электронную почту можно направить жалобу, рекомендацию или отзыв. Каждое обращение рассматривается индивидуально, вы обязательно получите ответ.

Вариантов обращения в службу поддержки росбанк предусматривает несколько, но оптимальным остается один - звонок на бесплатный телефон горячей линии, который действует в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Ростове-на-Дону и других городах. Если вы являетесь нынешним клиентом банка, рекомендуем записать бесплатный номер росбанка в телефонную книгу. Рано или поздно, телефон росбанка может пригодится снова.

Оставьте комментарий!

(обязательно)