Микрозаймы без отказа

Телефон службы поддержки ОТП Банка

Телефон службы поддержки ОТП Банка

Кредитная организация ОТП Банк с собственным капиталом более 25 миллиардов рублей является популярным финансовым учреждением на территории Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Ежедневно, банк обслуживает тысячи клиентов по всей стране, оказывая услуги кредитования, размещения депозитов и проводя операционные действия частных лиц. Поддержка физических и юридических лиц осуществляется в 134 точках клиентского обслуживания, через интернет или горячую линию по бесплатному телефону ОТП Банка, на который могут обращаться бывшие, нынешние и будущие клиенты банка.

Служба клиентской поддержки работает круглосуточно для получения ответов на часто задаваемые вопросы, выдачи дополнительной информации по продуктам банка, уточнения текущего состояния собственных счетов и совершения нескольких операций типа подтверждения смены номера телефона, блокировки карты и т.д.

Бесплатный телефон горячей линии ОТП Банка

Этот вариант наиболее оптимальный и приветствуется сотрудниками банка. Вы можете обратиться на телефон горячей линии и получить ответ от специалиста отдела, с которым будет связан вопрос.

Для абонентов МТС, Теле2, Билайн единый бесплатный телефон ОТП Банка - 0707.

8-800-100-55-55 - вопросы по вкладам, нецелевыми кредитам (кредиты наличными), автокредитам, ипотечным кредитам.

8-800-200-70-01 - вопросы по кредитным картам.

8-800-200-70-05 - вопросы по товарным кредитам, кредиты на товар в магазине.

8-800-200-70-09 - вопросы по услугам для малого бизнеса (РКО, открытие счета и прочее).

+7 (495) 775-4-775 - телефон для Москвы! Вопросы по вкладам, кредитам наличными, автокредитам, ипотечным кредитам.

Все номера телефонов, за исключением последнего, бесплатные для звонков со стационарных и мобильных телефонов из любых городов России.

Звоните по номеру, соответствующему вашей проблеме, чтобы решить последнюю как можно быстрее.

Служба поддержки банка в социальных сетях

Свои вопросы можно задать представителям банка в социальных сетях. Сразу стоит сказать, что возможности таких представителей ограничены в целях безопасности, они могут дать только общую информацию и не станут обсуждать конфиденциальную информацию о счетах, услугах конкретного клиента. Консультация в группах социальных сетей ведется в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по московскому времени.

Страницы банка в социальных сетях - вконтакте, одноклассники, твиттер, facebook.

Честно сказать, не самый лучший вариант обращения в службу поддержки ОТП Банка, ответ может занять много времени и будет общим. Вас могут просто попросить позвонить по бесплатному телефону.

Электронная почта службы поддержки ОТП банка

Чтобы пообщаться со службой поддержки в письменном виде, можете написать запрос на электронную почту банка. Вот почтовые адреса, которые предназначены исключительно для переписки с не государственными органами.

spravka@otpbank.ru - консультации по продуктам и услугам;

direkt@otpbank.ru - консультации по работе интернет-банка;

zabota@otpbank.ru - отправить претензию.

Ответы на запросы по электронной почте также даются только в рабочее время, круглосуточно работает только горячая линия ОТП Банка. В комментариях к данной статье вы можете также оставить отзыв о работе консультантов службы поддержки банка.

Комментариев: 21

1 Сергей 22-03-2018 21:00

Здравствуйте! Направил в ваш банк заявку на получение сведений о процентах по вкладу в 2017 году. Получил справку по совсем другому счету. Мне сдавать сведения о доходах, а справки нет. Как получить?

2 Полякова Татьяна 06-05-2018 12:11

Претензия

31 марта 2018г. оформила кредит на покупку у сотрудника Вашего Банка,сотрудник находился в магазине DNS (В*Лазер в городе Артеме Приморский край). Сотрудника зовут Юлия. Сотрудник подключил к моему договору услугу страхования ни чего не сказав мне об этом. После того,как я задала вопрос по этому поводу, сотрудник попросил приехать и написать заявление об отказе от страховки после первого платежа. Я пошла на уступки сотруднику Вашего Банка, так как сама работаю в Банке и знаю какое значение имеют страховые продукты. Сегодня, 6.05.18 приехала и подала заявление об отказе от страховки, сегодня меня обслуживала сотрудник Анна, находилась она в том же магазине, он в городе один. Анна приняла заявление и сказала что сумма платежа в приложении изменится в меньшую сторону. В приложении ОТП Банк изменений не произошло, я позвонила на горячую линию,где мне сообщили что заявление на отключение страховки рассматривается в течение месяца, то есть еще один платеж мне придется вносить с учетом страховки. Почему Ваши сотрудники не сообщают об этом, когда клиент находится перед ними. С какой стати я должна еще один месяц оплачивать страховой продукт, который мне прямо говоря "впарили", не сообщив о нем ничего. Просьба разобраться с этой ситуацией, и сообщить решение по тел.:8-924-334-81-35 или на электронную почту polyakova_tatyana23@mail.ru. После такого обслуживания больше с Вашим банком сотрудничать я не собираюсь.(Полякова Татьяна Андреевна)

3 Ольга. 08-05-2018 12:10

Здравствуйте! Закрыла за должность перед банком 23.03до сих пор мне не дают справки о отсутствии за должности перед банком .обосноовая тем что карта ещё открыта , хотя у карты срок действия прошёл в2015 г что указано в отп дерект стоит все по нулям денег на счёту нет за должности нет .На каком основании мне отказывают о выдаче справки об отсутствии за должности перед банком .Являюсь Клементом банка более 7 лет и такое отношении.Внятно на мои вопросы не может ответить не один оператор .

4 Денис 05-06-2018 13:46

Хочу чтоб мне не пресылали смс уведомление с вашими предложениями они мне не интересны я пользуясь услугами другого банка

5 Денис 05-06-2018 14:04

Я смотрю с этим отп проблемы всегда однозначно другой банк

6 Илья 17-07-2018 12:39

Добрый день.оформил кредитную карту месяц назад.до сих пор нет лимита.какова причина и как долго ждать мне ответа от банка

7 Загорская Елена 19-07-2018 15:56

Добрый день! я являюсь клиентом вашего банка. Пишу свою просьбу, так как на горячей линии сказали, что это обращение можно послать только электронной почтой. Прошу удалить наш номер телефона из всех баз вашего банка (то есть из анкетных данных и данных службы по задолженностям), так как номер стационарного телефона передан другому абоненту в связи с нашим отказом вообще от квартирного телефона. Ответ прошу прислать на мой мобильный телефон.

8 Геннадий Михайлович 24-07-2018 11:29

Здравствуйте! Получил сообщение о повышении кредитного лимита по карте ...8564 до 141 000 руб. Так вот, мне не нужно это повышение, прошу оставить лимит тем же, что был прежде. Не нужно вообще мне никаких повышений и впредь. Спасибо!

9 Евгений 25-07-2018 12:19

Здрасивуйте закрыл кредит а информация в бюро кредитных историй не обновляется прошу обновить и сообщить 89536049019

10 Амина 28-07-2018 22:25

Здавствуйте!На мой номер звонять на счет кредита которого взяли до того как я приобрел этот номер уже почти год пользуюсь этим намером. Прошу исключить мой номер из всех ваших баз данных.Кредит взяла какая женщина на счет нее спрашивали звонили.Если я не ошибаюсь ее фамилия Хабибулина Ольга.

11 Геннадий Михайлович 31-07-2018 15:04

Здравствуйте! Не получил никакого ответа на своё обращение 24.07.18г. Никакой реакции. Не нужно мне повышения кредитного лимита, это так трудно усвоить? Верните всё в исходное состояние, уберите своё повышение! Ответ прошу прислать на мою почту электронную. Спасибо.

12 Светлана 01-08-2018 15:09

Здравствуйте. Еще в мае написала заявление на закрытие счета(19 числа) и возврата переплаты. Заявление в офисе зарегистрировали 14 июня.Через 47 дней счет закрыли, а переплату не вернули. Прошу вернуть мне переплату на указанный счет.

13 Светлана 11-08-2018 20:33

Здравствуйте. Хочу обратиться к вашему банку с претензией. На мое имя была оформлена кредитная карта. С ноября 2017 года картой пользоваться перестала и ежемесячно погашала задолженность. В июле 2018 года была внесена последняя необходимая для полного погашения сумма. Но, к моему удивлению, в августе мне приходит СМС о том, что мне снова нужно заплатить определенную сумму. Еще большее удивление мне доставили ваши операторы на горячей линии, сообщив, что в январе 2018 года мной было дано согласие на оформление страхования жизни. С января по июль ваш банк с меня снимал по 367 руб. ежемесячно этой страховки. Считаю действия вашего банка неправомерными, т.к. никакого звонка на мой номер не поступало и согласия я не могла дать, т.к. карта шла к закрытию. Прошу предоставить мне запись данного телефонного разговора с указанием даты и времени. В свою очередь, я могу предоставить вам детализацию звонков за этот день на мой номер. Все обращения в мой адрес отправляйте на svetlanaborger7@gmail.com

14 Игорь николаев 15-08-2018 17:22

Здраствуйте. Можно узнать готовали кредитная карта.

15 Макштадт Ольга Владимировна 23-08-2018 12:12

Здравствуйте!Прошу скорректировать мою кредитную историю,по вашему банку для дольнейшего сотрудничества. В виду скоринговой оценки совокупной кредитной истории,получаю отказы по кредитам. Мною ранее в вашем банке был погашен кредит досрочно.Что не является поводом для прекращения отношений с клиентом.Ответ прошу прислать на мою электронную почту makshtadt_1983@mai.ru.С уважением Макштадт

16 Миленкова Людмила Анатольевна 24-08-2018 10:28

Уже несколько дней не могу получить копию своих индивидуальных условий и тарифа по кредитной карте..3917 Миленкова Людмила Анатольевна 14.10.1963 паспорт 0309 023409 телефон 8-918-318-27-28 проживаю ст.Динская Краснодарского кр. ул.Rрасноармейская 72 эл.почта eskort-nedvizimost@rambler.ru прошу СРОЧНО выслась неделю добиться не могу!!!

17 Дзюрбей Елена Михайловна 28-08-2018 21:31

Здравствуйте,В2010 году мне прислали кредитную карта,в 2014 ею воспользовалась.В 2015 году хотела сделать рефинансирование,и до сих пор жду копию своего договора.Мне говорят что его нет.Кредит я не плачу,но как же без договора ВЫ подали мои документы в коллекторское агенство?Вышлите мне копию договора по электронной почте elenaparfen@mail.ru

18 Ольга. 05-09-2018 20:12

Здравствуйте.На мой адрес г.Курган ул.Проходная 5 кв 65 пришло письмо данному граждонину.Завьялову Владимиру Владимировичу.ОН здесь не проживает и не прописан.А ко мне должны придти коллекторы изьять моё же имущество.А данный гражданин сидит в тюрьме уже второй год.И почему я должна отдавать своё нажитое имущество.

19 Людмила 14-09-2018 10:36

Здравствуйте.Который день пытаюсь связаться с сотрудником вашего банка, всё время говорит робот. Сначала сказали одну сумму для полного погашения и закрытия карты, через 3 дня оказалось этой суммы не достаточно ещё нужно внести. При обращении в банк (только там удалось

связаться с оператором) сказали мы ещё не можем видеть вас счёт.Мне нужно обратиться более выше или вы решите мою ситуацию? (Операции по карте были только внесение наличных)

20 Чернявская Любовь Петровна 19-09-2018 18:44

Сегодня, 19-09-18 в 13:02:57 я пополняла свою карту ************4851 ОТП банка в офисе не Марксистской дом 3. В связи с тем, что я в этом офисе впервые мне любезно согласился помочь сотруд ник. Я под его руководством внесла деньги. Затем сотрудник сам взял мою карту из банкомата и вместо того чтобы отдать её мне стал долго рассматривать с обеих сторон. Я волнуюсь, поскольку не могу понять цель его действий и не знаю чего мне теперь ожидать. Разберитесь пожалуйста и посоветуйте, что делать.

21 Чернявская Любовь Петровна 19-09-2018 19:11

Имя сотрудника я не посмотрела, но на тот момент это был единственный мужчина и работал он за первым столом. Ответ мне направьте на электронный адрес: petrovna27@bk.ru Я волнуюсь.

Оставьте комментарий!

(обязательно)