Микрозаймы без отказа

Телефон службы поддержки ОТП Банка

Телефон службы поддержки ОТП Банка

Кредитная организация ОТП Банк с собственным капиталом более 25 миллиардов рублей является популярным финансовым учреждением на территории Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Ежедневно, банк обслуживает тысячи клиентов по всей стране, оказывая услуги кредитования, размещения депозитов и проводя операционные действия частных лиц. Поддержка физических и юридических лиц осуществляется в 134 точках клиентского обслуживания, через интернет или горячую линию по бесплатному телефону ОТП Банка, на который могут обращаться бывшие, нынешние и будущие клиенты банка.

Служба клиентской поддержки работает круглосуточно для получения ответов на часто задаваемые вопросы, выдачи дополнительной информации по продуктам банка, уточнения текущего состояния собственных счетов и совершения нескольких операций типа подтверждения смены номера телефона, блокировки карты и т.д.

Бесплатный телефон горячей линии ОТП Банка

Этот вариант наиболее оптимальный и приветствуется сотрудниками банка. Вы можете обратиться на телефон горячей линии и получить ответ от специалиста отдела, с которым будет связан вопрос.

Для абонентов МТС, Теле2, Билайн единый бесплатный телефон ОТП Банка - 0707.

8-800-100-55-55 - вопросы по вкладам, нецелевыми кредитам (кредиты наличными), автокредитам, ипотечным кредитам.

8-800-200-70-01 - вопросы по кредитным картам.

8-800-200-70-05 - вопросы по товарным кредитам, кредиты на товар в магазине.

8-800-200-70-09 - вопросы по услугам для малого бизнеса (РКО, открытие счета и прочее).

+7 (495) 775-4-775 - телефон для Москвы! Вопросы по вкладам, кредитам наличными, автокредитам, ипотечным кредитам.

Все номера телефонов, за исключением последнего, бесплатные для звонков со стационарных и мобильных телефонов из любых городов России.

Звоните по номеру, соответствующему вашей проблеме, чтобы решить последнюю как можно быстрее.

Служба поддержки банка в социальных сетях

Свои вопросы можно задать представителям банка в социальных сетях. Сразу стоит сказать, что возможности таких представителей ограничены в целях безопасности, они могут дать только общую информацию и не станут обсуждать конфиденциальную информацию о счетах, услугах конкретного клиента. Консультация в группах социальных сетей ведется в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по московскому времени.

Страницы банка в социальных сетях - вконтакте, одноклассники, твиттер, facebook.

Честно сказать, не самый лучший вариант обращения в службу поддержки ОТП Банка, ответ может занять много времени и будет общим. Вас могут просто попросить позвонить по бесплатному телефону.

Электронная почта службы поддержки ОТП банка

Чтобы пообщаться со службой поддержки в письменном виде, можете написать запрос на электронную почту банка. Вот почтовые адреса, которые предназначены исключительно для переписки с не государственными органами.

spravka@otpbank.ru - консультации по продуктам и услугам;

direkt@otpbank.ru - консультации по работе интернет-банка;

zabota@otpbank.ru - отправить претензию.

Ответы на запросы по электронной почте также даются только в рабочее время, круглосуточно работает только горячая линия ОТП Банка. В комментариях к данной статье вы можете также оставить отзыв о работе консультантов службы поддержки банка.

Комментариев: 5

1 Сергей 22-03-2018 21:00

Здравствуйте! Направил в ваш банк заявку на получение сведений о процентах по вкладу в 2017 году. Получил справку по совсем другому счету. Мне сдавать сведения о доходах, а справки нет. Как получить?

2 Полякова Татьяна 06-05-2018 12:11

Претензия

31 марта 2018г. оформила кредит на покупку у сотрудника Вашего Банка,сотрудник находился в магазине DNS (В*Лазер в городе Артеме Приморский край). Сотрудника зовут Юлия. Сотрудник подключил к моему договору услугу страхования ни чего не сказав мне об этом. После того,как я задала вопрос по этому поводу, сотрудник попросил приехать и написать заявление об отказе от страховки после первого платежа. Я пошла на уступки сотруднику Вашего Банка, так как сама работаю в Банке и знаю какое значение имеют страховые продукты. Сегодня, 6.05.18 приехала и подала заявление об отказе от страховки, сегодня меня обслуживала сотрудник Анна, находилась она в том же магазине, он в городе один. Анна приняла заявление и сказала что сумма платежа в приложении изменится в меньшую сторону. В приложении ОТП Банк изменений не произошло, я позвонила на горячую линию,где мне сообщили что заявление на отключение страховки рассматривается в течение месяца, то есть еще один платеж мне придется вносить с учетом страховки. Почему Ваши сотрудники не сообщают об этом, когда клиент находится перед ними. С какой стати я должна еще один месяц оплачивать страховой продукт, который мне прямо говоря "впарили", не сообщив о нем ничего. Просьба разобраться с этой ситуацией, и сообщить решение по тел.:8-924-334-81-35 или на электронную почту polyakova_tatyana23@mail.ru. После такого обслуживания больше с Вашим банком сотрудничать я не собираюсь.(Полякова Татьяна Андреевна)

3 Ольга. 08-05-2018 12:10

Здравствуйте! Закрыла за должность перед банком 23.03до сих пор мне не дают справки о отсутствии за должности перед банком .обосноовая тем что карта ещё открыта , хотя у карты срок действия прошёл в2015 г что указано в отп дерект стоит все по нулям денег на счёту нет за должности нет .На каком основании мне отказывают о выдаче справки об отсутствии за должности перед банком .Являюсь Клементом банка более 7 лет и такое отношении.Внятно на мои вопросы не может ответить не один оператор .

4 Денис 05-06-2018 13:46

Хочу чтоб мне не пресылали смс уведомление с вашими предложениями они мне не интересны я пользуясь услугами другого банка

5 Денис 05-06-2018 14:04

Я смотрю с этим отп проблемы всегда однозначно другой банк

Оставьте комментарий!

(обязательно)