Микрозаймы без отказа

Больше одобрений в компаниях: Миг Кредит, Турбозайм, Kredito24 и Займер.

Телефон службы поддержки ОТП Банка

Телефон службы поддержки ОТП Банка

Кредитная организация ОТП Банк с собственным капиталом более 25 миллиардов рублей является популярным финансовым учреждением на территории Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Ежедневно, банк обслуживает тысячи клиентов по всей стране, оказывая услуги кредитования, размещения депозитов и проводя операционные действия частных лиц. Поддержка физических и юридических лиц осуществляется в 134 точках клиентского обслуживания, через интернет или горячую линию по бесплатному телефону ОТП Банка, на который могут обращаться бывшие, нынешние и будущие клиенты банка.

Служба клиентской поддержки работает круглосуточно для получения ответов на часто задаваемые вопросы, выдачи дополнительной информации по продуктам банка, уточнения текущего состояния собственных счетов и совершения нескольких операций типа подтверждения смены номера телефона, блокировки карты и т.д.

Бесплатный телефон горячей линии ОТП Банка

Этот вариант наиболее оптимальный и приветствуется сотрудниками банка. Вы можете обратиться на телефон горячей линии и получить ответ от специалиста отдела, с которым будет связан вопрос.

Для абонентов МТС, Теле2, Билайн единый бесплатный телефон ОТП Банка - 0707.

8-800-100-55-55 - вопросы по вкладам, нецелевыми кредитам (кредиты наличными), автокредитам, ипотечным кредитам.

8-800-200-70-01 - вопросы по кредитным картам.

8-800-200-70-05 - вопросы по товарным кредитам, кредиты на товар в магазине.

8-800-200-70-09 - вопросы по услугам для малого бизнеса (РКО, открытие счета и прочее).

+7 (495) 775-4-775 - телефон для Москвы! Вопросы по вкладам, кредитам наличными, автокредитам, ипотечным кредитам.

Все номера телефонов, за исключением последнего, бесплатные для звонков со стационарных и мобильных телефонов из любых городов России.

Звоните по номеру, соответствующему вашей проблеме, чтобы решить последнюю как можно быстрее.

Служба поддержки банка в социальных сетях

Свои вопросы можно задать представителям банка в социальных сетях. Сразу стоит сказать, что возможности таких представителей ограничены в целях безопасности, они могут дать только общую информацию и не станут обсуждать конфиденциальную информацию о счетах, услугах конкретного клиента. Консультация в группах социальных сетей ведется в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по московскому времени.

Страницы банка в социальных сетях - вконтакте, одноклассники, твиттер, facebook.

Честно сказать, не самый лучший вариант обращения в службу поддержки ОТП Банка, ответ может занять много времени и будет общим. Вас могут просто попросить позвонить по бесплатному телефону.

Электронная почта службы поддержки ОТП банка

Чтобы пообщаться со службой поддержки в письменном виде, можете написать запрос на электронную почту банка. Вот почтовые адреса, которые предназначены исключительно для переписки с не государственными органами.

spravka@otpbank.ru - консультации по продуктам и услугам;

direkt@otpbank.ru - консультации по работе интернет-банка;

zabota@otpbank.ru - отправить претензию.

Ответы на запросы по электронной почте также даются только в рабочее время, круглосуточно работает только горячая линия ОТП Банка. В комментариях к данной статье вы можете также оставить отзыв о работе консультантов службы поддержки банка.

Оставьте комментарий!

(обязательно)