
ООО «Сетелем Банк» работает только с физическими лицами по программам потребительского страхования в 76 городах России. Организация сотрудничает с крупными сетевыми магазинами бытовой техники, одежды, дилерами иностранных автомобилей и прочими розничными компаниями. В каждом регионе есть несколько отделений, но большинство вопросов и проблем клиентов решаются службой поддержки сетелем банка по телефону.
Услуга телефонный банк предоставляет доступ к банковским картам и счетам через контактный центр, который работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Вы можете позвонить в службу поддержки банка, чтобы узнать:
- Остаток денежных средств на счете, детали последней операции;
- Дату и размер очередного платежа по кредитному договору;
- Адрес ближайшего банкомата или офиса банка;
- Режим работы отделения в праздничные дни и т.д.
Позвонить на горячую линию сетелем банка
Телефон горячей линии сетелем банка для жителей Москвы и МО - +7 (495) 644 33 44;
Жители регионов могут позвонить в службу поддержки по телефону - 8 (800) 500 55 03.
Далее предлагаем набор команд, которые могут потребоваться для быстрого получения информации по кредиту, карте и т.д. Данные с официального сайта сетелем банка.
По завершению разговора со специалистом службы поддержки, не забудьте оценить качество обслуживания. Банк предлагает пройти IVR опрос и оценить работу оператора. Оставить отзыв также можно в комментарии к данной статье.