Микрозаймы без отказа

Телефон горячей линии Konga

Телефон горячей линии Konga

Микрофинансовая организация ООО МКК «Конга» работает с клиентам со всей России, выдает займы на официальном сайте - https://www.konga.ru/ и через мобильное приложение. Работает легально, контроль осуществляется со стороны Центрального Банка РФ. Процессы максимально упрощены, чтобы получить деньги вы могли в день обращения, для срочного решения возникших проблем. Доступен для заполнения анкеты и получения денег интернет-сервис круглосуточно, достаточно зайти и подать заявление, чтобы финансы оказались на вашем счету через 20-30 минут.

Как позвонить на телефон горячей линии KONGA?

Чтобы связаться с представителем микрофинансовой компании Конга при возникновении вопросов, связанных с работой сервис, звоните на контактный телефон службы поддержки konga - 8800-333-85-13. Это бесплатный многоканальный телефон МФО Конга, доступный на протяжении всего дня. Он указан на интернет-сайте микрофинансовой компании, можете убедиться, посмотрите на скриншот.

контактный телефон мфо конга

Звонок на номер горячей линии KONGA бесплатный со стационарных и мобильных телефонов на территории Российской Федерации, о стоимости звонок из-за границы спрашивайте оператора связи. Это удобный способ связи с представителями интернет сервиса, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, которые обычно мучают посетителей сайта при оформлении заявки. С какой целью вы можете обратиться к службе поддержки МФО Конга по телефону:

- если не получается оформить займ или получаете отказы постоянно;

- когда есть вопросы по процентной ставке, порядке выдачи или возврата;

- если не успеваете возвратить вовремя;

- чтобы узнать размер задолженности или дату погашения и т.д.

KONGA предоставляет займы в рамках действующего законодательства, максимальная сумма займа 20500 рублей на 7-30 суток. Это полезный сервис, которым можно воспользоваться, когда закончились деньги до зарплаты, и не хочется одалживать у родственников. Из документов спрашивают паспорт, но желательно иметь рабочее место, это реально увеличивает шансы на одобрение. Если получили отрицательное решение, позвоните на номер службы поддержки конга и спросите причину.

Второй способ связаться со службой поддержки конга - воспользоваться формой обратной связи на странице "контакты", на сообщения потенциальных клиентов отвечают быстро. Вот несколько электронных адресов службы поддержки, на которые сотрудники МФО Konga принимают письма - support@konga.ru (клиентская поддержка), feedback@konga.ru (для отзывов), ceo@konfa.ru (связь с директором).

Контактный телефон Konga не самый популярный вид связи, лучше общаться с компанией через электронную почту, сможете привязать сообщения в подходящей ситуации. Рекомендуем использовать телефон Konga для консультаций, а любые проблемы решать отправкой писем. Отзывы о работе службы поддержки Konga по телефону оставляйте в комментариях.

Комментариев: 1

Оставьте комментарий!

(обязательно)